Каталог
- Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Условия гарантии

Гарантия относится только к производственным дефектам завода изготовителя. Гарантийный срок и срок службы начинается с даты продажи инструмента и техники первому розничному покупателю или первому коммерческому пользователю. Под датой продажи понимается дата оформления продавцом бумажного либо электронного гарантийного талона (дата оформления гарантии). Если дату продажи установить невозможно или дата фактической продажи не соответствует дате оформления гарантии, указанной в гарантийном талоне, гарантийный срок и срок службы исчисляются с даты изготовления товара. Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Информация о технически сложных товарах

Пункт 3 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 включает тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

Согласно разъяснению Минпромторга России (письмо от 10.04.2012 г. № 08-693), к указанным машинам и оборудованию относятся: мотокосы, триммеры, кусторезы, газонокосилки, косилки для высокой травы; генераторы (бензиновые и дизельные); мотопомпы, электронасосы; бензопилы и электропилы; мойки высокого давления; дизельные, электрические и газовые нагреватели; снегоочистители роторные, малогабаритные (машины для уборки снега).

Пункт 14 Перечня технически сложных товаров включает инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2013 № 91 к данному виду продукции относятся: дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты, отвертки; пилы, лобзики; шлифмашины, в том числе угловые, полировальные машины; рубанки; ножницы; точило; машины фрезерные; инструмент ручной аккумуляторный (с зарядным устройством); станки малогабаритные для индивидуального пользования деревообрабатывающие; пистолеты - распылители невоспламеняющихся жидкостей.

Пункт 2 Перечня технически сложных товаров включает мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

Пункт 4 Перечня технически сложных товаров включает снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

Пункт 12 Перечня технически сложных товаров включает холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

Гарантийный срок не установлен на:

  1. Технику и детали техники, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность.
  2. Ремонтные работы, а также на неисправности и дефекты, возникшие в результате:
    • Транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования;
    • Использования не оригинальных запасных частей и материалов;
    • Нарушения инструкций и рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе в результате эксплуатации без надлежащего технического обслуживания;
    • Заедания или поломки деталей вследствие работы с недостаточным количеством смазочных материалов, а также использование несоответствующей марки масла;
    • Подтекания карбюраторов, заклинивания клапанов, засорения топливо-проводов или иных неисправностей, вызванных использованием старого (более 30 дней хранения) или загрязненного топлива (бензина, дизельного топлива и т.д.);
    • Неквалифицированных ремонта или регулировки (в т.ч. самостоятельных) присоединяемых деталей или узлов, муфт сцепления, трансмиссий и прочих частей и оборудования;
    • Повреждения или износа деталей, вызванных попаданием абразива (грязи), неправильной сборки, нерегулярного ухода, нарушения условий эксплуатации;
    • Повреждения деталей из-за превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировки травой, грязью, мусором, чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением или ненадлежащей балансировкой режущего оборудования;
    • Внешних механических, термических, аварийных, кислотных воздействий на Технику, а также ненормированных нагрузок;
    • Использования Техники не по назначению, неправильного использования, в том числе, использования Техники для непрофессионального использования с нарушением области ее применения;
  3. Комплектующие и составные части Техники, аксессуары, карбюраторы;
  4. Все пластиковые/пластмассовые детали, уплотнения из резины, навесное оборудование и прицепное оборудование (не имеющие отдельных серийных номеров);
  5. На Технику, в отношении которой при продаже не предоставлена гарантия (не оформлен гарантийный талон);
  6. Детали, узлы, агрегаты подверженные естественному износу (цилиндро-поршневая группа, свечи зажигания, накаливания, мембраны карбюраторов, топливных насосов, крыльчатки мотопомп, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии и ходовой части, шланги, тросы, шкивы и культиваторные фрезы, детали механизма сцепления, детали тормозной системы, рулевые наконечники и другие шарнирные соединения, прокладки и уплотнения, сальники и пр.);
  7. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации, в том числе, но не исключительно, нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников;
  8. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются изготовителем, как не влияющие на качество, функциональность и производительность Техники;
  9. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени. Правила безопасности и эффективного использования изделия изложены в инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасность Техники. Производственный дефект определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.

Использование приобретенной Техники ее владельцем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков Техники (ст. 438 ГК РФ).

Стандартные условия возврата товара

1. Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:

1.1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.3. Документы, необходимые для возврата товара: кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара, универсальный передаточный документ, подтверждающий передачу товара покупателю. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

1.4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

1.5. Для возврата товара надлежащего качества покупатель передает продавцу возвращаемый товар и заявление о возврате в письменной форме с собственноручной подписью с приложением копии документов, подтверждающих факт и условия приобретения товара. В заявлении о возврате в обязательном порядке покупатель указывает реквизиты банковского или иного счета покупателя для перечисления продавцом денежных средств. Заявление о возврате – письменное заявление покупателя, оформленное на бумажном носителе с собственноручной подписью покупателя, о возврате товара надлежащего качества продавцу и отказе от исполнения договора купли-продажи. Заявление о возврате оформляется по форме.

1.6. Чтобы оформить возврат в магазине продавца покупатель предоставляет в магазине заявление о возврате с приложениями и возвращаемый товар (с перечнем магазинов и режимом работы можно ознакомиться в разделе «Адреса магазинов» текущего сайта).

1.7. Чтобы оформить возврат дистанционно, покупатель направляет продавцу следующую информацию: наименование, модель, артикул, количество и стоимость возвращаемого товара; номер и дата универсального передаточного документа/накладной, подтверждающего факт приобретения товара; ФИО, контактный телефон и адрес покупателя; фотографии товара.

Указанная информация передается Продавцу по электронной почте на адрес info@instrument71.ru. Продавец, получив указанную информацию, уведомляет покупателя ответным письмом по электронной почте об отказе либо о возможности организовать доставку возвращаемого товара и сообщает стоимость такой доставки и (или) о праве покупателя самостоятельно осуществить доставку возвращаемого товара продавцу. Расходы по доставке возвращаемого товара надлежащего качества возмещаются покупателем. Покупатель, выбрав способ доставки, сообщает об этом продавцу по электронной почте на адрес info@instrument71.ru и передает возвращаемый товар для доставки продавцу. При передаче товара для доставки покупатель должен вложить заявление о возврате с приложениями в упаковку возвращаемого товара. После отправки товара и заявления о возврате продавцу, покупатель уведомляет продавца об отправке возвращаемого товара, путем направления на адрес info@instrument71.ru номера для отслеживания доставки.

1.8. После получения возвращаемого товара и заявления о возврате, продавец проводит проверку возвращаемого товара и, при отсутствии оснований для отказа, возвращает покупателю стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты получения продавцом от покупателя заявления о возврате, в предусмотренном порядке.

1.9. Настоящий порядок возврата товара надлежащего качества не применяется, если иное установлено в отношении соответствующего товара условиями акций, проводимых продавцом. Настоящий порядок возврата товара надлежащего качества не применяются к товарам, приобретаемым индивидуальными предпринимателями и (или) юридическими лицами, а также физическими лицами, приобретающими товары не для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Возврат товара ненадлежащего качества, а также возврат товара надлежащего качества, приобретенного не дистанционным способом, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

3. Информация о форме и способах направления сообщений и претензий продавцу:
3.1. Претензии о недостатках товара в электронном виде необходимо направлять в письменной форме по электронной почте на адрес: info@instrument71.ru, в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи или передаются по адресу: 301654, Тульская область, г. Новомосковск, улица Мира, дом 17А, магазин «Инструмент71.РУ». Любые заявления, претензии, сообщения, письма, поступившие в адрес продавца по электронной почте после 17.00 рабочего дня по московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.

3.2. Иные претензии и заявления в электронном виде необходимо направлять в письменной форме по электронной почте на адрес info@instrument71.ru, в письменной форме на бумажном носителе - посредством почтовой связи или передавать по адресу: 301654, Тульская область, г. Новомосковск, улица Мира, дом 17А, магазин «Инструмент71.РУ». Любые заявления, претензии, сообщения, письма, поступившие в адрес продавца по электронной почте после 17.00 рабочего дня по московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными продавцом на следующий рабочий день.